Копирайтинг  — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

Копирайтинг, несмотря на новизну термина, существует очень давно. Он возник вместе с первой рекламой, ведь даже призывные реплики рыночного зазывалы – это результат копирайтинга и иногда очень талантливого.

Информация сама по себе может быть не интересна, очень многое зависит от того, как ее подать. Копирайтер делает сухие тексты яркими, легкими и привлекательными для читателя, а человек, который заинтересовался вашей рекламой, это почти клиент.

В России копирайтинг был востребован всегда, даже в советское время. Причем тексты, придуманные копирайтерами той эпохи, были и остаются весьма популярными. Многие из них давно превратились в крылатые выражения. Всем знакомы такие яркие социальные слоганы, как: «Курить – здоровью вредить», «Болтун – находка для шпиона» или «Строить прочно – сдавать досрочно». Рекламная мысль тоже не отставала, о чем свидетельствуют такие творения советских копирайтеров, как: «Трехгорное пиво выгонит вон ханжу и самогон», «Лучших сосок не было и нет. Готов сосать до старых лет» или всем известная реплика: «Реклама-двигатель торговли». Какими бы наивными они не казались на первый взгляд, но со своими задачами справились отлично.

Копирайтинг был, есть и будет, независимо от того, как эта деятельность называется.

Сегодня копирайтинг выходит на новый уровень развития. Этому способствует ряд факторов: возрастающая конкуренция, развитие интернета, необходимость информационной поддержки любой деятельности, будь это торговля или нефтедобыча.

А как Вы сами могли убедиться, с фантазией у нас всё в порядке. Обращайтесь…

Копирайтинг